Воскресенье, 24.11.2024, 06:39
Приветствую Вас Гость

МИФЫ


ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ:

 

1.  Неправильное агентство или чего нет в творце не может быть и в творении

 

Да, к сожалению, "неправильные” агентства существуют и "портят жизнь” "правильным”.

 

Такие агентства легко распознать по мероприятиям с вопиющими нарушениями не только законов жанра, но и обычного здравого смысла; по развлекательным программам, организованным вопреки всем правилам построения шоу; по презентациям, проведенным "тамадой”.

 

Единственное решение и совет: будьте требовательными. Обращайте внимание на то, как выглядит, что говорит и обещает представитель агентства, как ведет себя в конфликтных ситуациях.

 

Внимание!!! Все остальные ошибки могут вытекать из ошибки № 1.

 

2. "Неправильный” ведущий, выступающие персоны

 

В таком случае вероятны "опасные шутки” со сцены, абсолютно лишние объятия с победителями, "низкосортное” и весьма сомнительное шоу.

 

Совет: предварительный просмотр арт-номеров, знакомство с ведущим.

 

И еще: важно понимать, что запрашиваемый гонорар соответствует уровню и востребованности артиста, а также зрелищности номера– иногда разница в уровне не сопоставима разнице в цене.

 

3. "Неправильное” место проведения

 

Выбранная площадка должна соответствовать духу и формату мероприятия: вряд ли стоит организовывать проект, ориентированный на бизнес и предполагающий исключительно рабочую атмосферу, в ночном клубе. В первую очередь, помещение должно иметь удобное расположение и нужную вместимость. Следует учитывать, удобно ли гостям будет добираться до места проведения мероприятия, а также продумать наличие парковки и соответствие имиджа гостей и помещения.

 

4. Желание удивить перевешивает здравый смысл

 

Мероприятие не должно быть перегружено технологическими, креативными, информативными инновациями, половину из которых аудитория попросту не сможет понять.

 

5. Несогласованность действий – отсутствие четкого разграничения зон ответственности между Клиентом и Исполнителем (агентством)

 

При организации мероприятия в самом начале следует обозначать, кто отвечает за тот или иной фронт работ, чтобы в последствии избежать ситуации, когда из-за недоразумений Клиент-Исполнитель "страдает” конечный результат.

 

Очень хорошо, если практически все функции на этапе подготовки проекта выполняет агентство. В таком случае координировать всю деятельность намного проще.

 

6.  Путь организации по принципу "Корпоративная свадьба – два притопа, три прихлопа” либо очередное застолье с уже легко читаемым наперед сценарием, лишенным своей "изюминки”

 

Мероприятие должно дарить новые эмоции и впечатления, а не быть очередным "застольем” по схеме стол – торт – фейерверк. Отдача от такого "застолья” равна нулю и такое корпоративное мероприятие не выполняет свои задачи и является пустой тратой денег.

 

7. Финансовая неопределенность

 

Важно определить бюджет, в рамках которого агентство может предлагать какие-либо решения. Это поможет не тратить время на обсуждение и разработку мероприятия, которое затем может быть отвергнуто из-за недостатка средств.

 

8. Неправильное планирование сроков мероприятия

 

Существуют определенные сроки подготовки различного рода мероприятий, в которые входят решение череды организационных и административных вопросов. Разумное определение сроков поможет избежать ситуации, когда агентством осуществляется экстремальная подготовка к мероприятию за три дня с риском "провалить задание”.



"G E C - это полное обеспечение ивента "от булавки до космического шаттла”.

Вход
Искать
Календаръ
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 13
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Copyright Magol © 2024 |