ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ:
1. Неправильное
агентство или чего нет в творце не может быть и в творении
Да, к сожалению, "неправильные” агентства существуют и
"портят жизнь” "правильным”.
Такие агентства легко распознать по мероприятиям с
вопиющими нарушениями не только законов жанра, но и обычного здравого смысла;
по развлекательным программам, организованным вопреки всем правилам построения
шоу; по презентациям, проведенным "тамадой”.
Единственное решение и совет: будьте требовательными. Обращайте внимание на то, как выглядит, что
говорит и обещает представитель агентства, как ведет себя в конфликтных
ситуациях.
Внимание!!! Все остальные ошибки могут вытекать из
ошибки № 1.
2. "Неправильный” ведущий, выступающие персоны
В таком случае вероятны "опасные шутки” со сцены,
абсолютно лишние объятия с победителями, "низкосортное” и весьма сомнительное
шоу.
Совет: предварительный просмотр арт-номеров,
знакомство с ведущим.
И еще: важно понимать, что запрашиваемый гонорар
соответствует уровню и востребованности артиста, а также зрелищности номера–
иногда разница в уровне не сопоставима разнице в цене.
3. "Неправильное”
место проведения
Выбранная площадка должна соответствовать духу и
формату мероприятия: вряд ли стоит организовывать проект, ориентированный на
бизнес и предполагающий исключительно рабочую атмосферу, в ночном клубе. В первую
очередь, помещение должно иметь удобное расположение и нужную вместимость.
Следует учитывать, удобно ли гостям будет добираться до места проведения
мероприятия, а также продумать наличие парковки и соответствие имиджа гостей и
помещения.
4. Желание
удивить перевешивает здравый смысл
Мероприятие не должно быть перегружено
технологическими, креативными, информативными инновациями, половину из которых
аудитория попросту не сможет понять.
5. Несогласованность
действий – отсутствие четкого разграничения зон ответственности между Клиентом
и Исполнителем (агентством)
При организации мероприятия в самом начале следует
обозначать, кто отвечает за тот или иной фронт работ, чтобы в последствии
избежать ситуации, когда из-за недоразумений Клиент-Исполнитель "страдает”
конечный результат.
Очень хорошо, если практически все функции на этапе
подготовки проекта выполняет агентство. В таком случае координировать всю
деятельность намного проще.
6. Путь
организации по принципу "Корпоративная свадьба – два притопа, три прихлопа”
либо очередное застолье с уже легко читаемым наперед сценарием, лишенным своей "изюминки”
Мероприятие должно дарить новые эмоции и впечатления,
а не быть очередным "застольем” по схеме стол – торт – фейерверк. Отдача от
такого "застолья” равна нулю и такое корпоративное мероприятие не выполняет
свои задачи и является пустой тратой денег.
7. Финансовая
неопределенность
Важно определить бюджет, в рамках которого агентство
может предлагать какие-либо решения. Это поможет не тратить время на обсуждение
и разработку мероприятия, которое затем может быть отвергнуто из-за недостатка
средств.
8. Неправильное
планирование сроков мероприятия
Существуют определенные сроки подготовки различного
рода мероприятий, в которые входят решение череды организационных и
административных вопросов. Разумное определение сроков поможет избежать
ситуации, когда агентством осуществляется экстремальная подготовка к мероприятию
за три дня с риском "провалить задание”.
"G E C” - это полное
обеспечение ивента "от булавки до космического шаттла”.