"G E C” – это целый спектр взаимосвязанных
направлений деятельности.
Наши
партнеры разработали серию уникальных комплексных
технологий бизнес консультирования,
тренинговых методик и консалтинга, которые уже показали свою эффективность,
разработали консультационные программы и программы комплексного развития
персонала, которые были направлены на решение проблем в управленческой
деятельности, корпоративной стратегии и культуры, выявления социально-психологических
причин конфликтных ситуаций, диагностики проблем взаимодействия между
подразделами организации. Также были разработаны и сегодня успешно используются
программы консультаций из маркетинга и
кадрового менеджмента.
Департамент тренинга
– это новый формат учащих технологий, в основе которых лежит
моделирование бизнес среды. В компании работает около 20
высококвалифицированных бизнес-тренеров и преподавателей из разных отраслей современного
бизнеса. Каждый тренер – профессионал, который в совершенстве владеет глубокими
знаниями и навыками тренинга, но и передовыми методиками обучения. Многие
являются авторами популярных программ, которые пользуются большим спросом среди
наших клиентов (отечественных и зарубежных компаний, государственных структур,
неправительственных организаций по разным направлениям), поскольку разработаны
с учетом специфики работы клиента.
Ключевые сегменты нашего рынка: производство и продажа
продуктов питания, фармацевтика, банки и страховые компании, услуги связи и
call-центры, сети магазинов бытовой техники и мобильной связи, магазины одежды,
мебели, косметики, сети супермаркетов,
агрохимия и агротехника, издательство, строительство и стройматериалы,
туризм и др.
Ключевые
компетенции:
Эффективные
продажи и работа с клиентами.
Эффективное
деловое общение.
Управление и
лидерство.
Финансы и
бизнес-планирование.
Маркетинг.
Построение
команды.
Логистика.
Управление
персоналом, администрация.
Главное для
нас – наш клиент:
Проводится
предтренинговая диагностика (клиент
объявляет проблему, тренер изучает специфику предприятия, проводит интервью с
руководителем, сотрудниками)
Обсуждается
и корректируется программа
Обсуждается
формат, дата проведения
Длительность
и место проведения тренинга
Собственно,
проведение тренинга на определенную тему
Посттренинговое
сопровождение
Главные
компоненты тренинга:
2-3 дня
12-17
участников (в некоторых командообразующих тренингах принимают участие до 300
человек)
Интерактивная
форма обучения
Бизнес направленность обучения
Мотивация к применению знаний и навыков
Открытый или
корпоративный формат
Главные
методики тренинга:
Ролевые игры
Групповые дискуссии
Мозговой
штурм
Обсуждение в малых группах
Техника
модерации
Видеотренинг
Кейс-стади
Обучаючи
тесты
Переговорный
турнир
Бизнес-Пространство
Мини-лекция
Главный инструментарий: флипчарт–доски, пинборд–доски, мультимедийные проекторы, видеокамеры, DVD-проекторы, плазменные панели, ноутбуки, магнитофоны, модерационные чемоданы и др.
"Все, что мы делаем, - прежде всего наш собственный опыт.
А все позитивное из этого опыта мы предлагаем нашим клиентам,
как базу для их развития и успешного ведения бизнеса”.