Клубные мероприятия - это совсем не
обязательно модная тусовка, громкий звук и море выпивки... В первую очередь –
это особая атмосфера общения, которая является
основой для удачного вечера.
Клубная вечеринка.
Клубная вечеринка - это универсальный
способ отдыха, применимый к самому широкому кругу людей, «завязанных» на одном
интересе. Отличительной чертой Клубной вечеринки от обычного отдыха в
ночном клубе, является наличие темы, которая задает тон всему мероприятию.
Причем темы для клубных вечеринок могут быть самыми разными, тут фантазии
сотрудников Творческой лаборатории нет предела. Что бы убедиться в этом, нужно
просто следить за анонсами Клубных вечеринок на нашем сайте. Вам не
придется тратить время, сменяя один клуб другим, в поисках нужной атмосферы,
держитесь курса, указанного нами, и вы получите максимум желаемого.
Организация клубных вечеринок включает
несколько обязательных пунктов:
1-Подбор места проведения. Зависит
от количества приглашённых гостей и формата проводимого мероприятия.
2-Подбор группы аниматоров. Визуальное
и тематическое сопровождение вечеринки только на первый взгляд кажется
необязательным. На самом деле, именно этот элемент превращает обычный клуб или
любую другую площадку в "зону действия" тематического праздника.
Именно команда аниматоров создает эффект присутствия незримого духа
тематической атмосферы праздника.
3-Шоу-программа, тематическое
наполнение. Без сомнения это основной атрибут вечеринки.
Шоу-программа может заключаться в приглашении известного коллектива, однако с
этой задачей многие справляются и без помощи агентств. Наша цель - продумать
шоу-программу в таком ключе, чтобы её участниками стали непосредственно все
гости праздника! Шоу-программа в нашем понимании - это не набор известных и не
очень исполнителей, а единая сюжетная линия, позволяющая принимать участие в
конкурсах, наслаждаться качественным шоу, а также не забыть общаться с
друзьями.
4-Ведущий праздника, ди-джей вечеринки. Все
перечисленные пункты относятся к главной составляющей вечеринки: именно эти
люди создают настроение у гостей и направляют в нужное русло.
5-Специальные услуги, уникальные
проекты. Можно долго рассказывать, что ещё возможно сделать на клубной
вечеринке: sms-чат на проекционном экране, специально привезённые аттракционы,
акция дегустации уникального напитка, а также слайд-шоу танцпола в
on-line режиме... Однако гораздо проще продемонстрировать это Вам лично.
Спонсоринг.
Спонсоринг — это отличный способ
продвижения торговой марки. Спонсорское участие в том или ином мероприятии
стоит рассматривать как деятельность по инвестированию средств с целью
собственной рекламы и PR.
Спонсорство культурных, деловых и других мероприятий сочетает в себе престиж и
практическую пользу для компаний. Правильный выбор мероприятия позволяет
компании-спонсору обратиться к целевой аудитории и получить рекламу, PR за
счет анонсирования события и освещения его в средствах массовой информации.
Таким образом, затраченные средства окупаются как в долгосрочной перспективе
(усиление позиции торговой марки, лояльность), так и в краткие сроки
обеспечивают повышенное внимание потенциальных клиентов за счет рекламной и
информационной поддержки, которую берут на себя организаторы и партнеры
спонсируемого мероприятия.
Классификация спонсоров мероприятия
насчитывает шесть позиций:
· Титульный
спонсор
· Генеральный
спонсор
· Официальный
спонсор
· Спонсор-участник
(отдельные рекламные возможности)
· Информационный
спонсор
· Товарный
спонсор
Креативный отдел
Творческой лаборатории "G E C”
предложит и поможет
реализовать интересные рекламные ходы
в рамках
участия в клубных мероприятиях.